Главная > О нас

О нас

  • Words of General Manager
    Слова генерального директора

    Личные предпочтения и опыт технического проектирования возникают из четвертого класса, когда вы управляете сельскохозяйственным оборудованием, участвуете в производстве самого любимого класса и математике средней школы, а также в классе средней школы. Эти навыки были более консолидированы в пост-второстепенной области, где основной задачей был корабль на воздушной подушке. Моя первая работа была дизайнером оборудования. В возрасте 26 лет я принял решение начать свой собственный путь, начав свой бизнес. В начале этого пути было много препятствий, и каждый шаг по пути был чрезвычайно тяжелым. У нас не было какой-либо официальной системы управления, и мы не обращали внимания на любую кризисную ситуацию, все, что мы знали, это продвигаться вперед, получая наше топливо от постоянно возникающих проблем. По пути мы постоянно оглядываемся назад и просматриваем вещи, которые нам не хватает, и что нам нужно делать, чтобы улучшить, стать лучшими. Упрямство заставило тело преодолеть физическую усталость. Позитивное отношение и умственная напряженность открыли двери впереди.
    Аннотации VP:
    Успех отнюдь не случайный, знание - это просто фундамент
    Непрерывная настойчивость - это энергия, которая должна быть конкурентоспособной

  • Brand New Image
    Новое изображение

    Pulian постоянно растет и доказывает, что добивается выдающихся выступлений во многих областях деятельности. Сочетание инновационного мышления и консолидации внутренней команды повышает Pulian дальше, чтобы получить основания в других новых областях работы. Три сплошные линии Pulian Logo означают три основных менталитета всех продуктов Pulian, три H, «Высокое качество, высокая эффективность и высокая технология». Эти менталитеты - это то, что подталкивает продукты Pulian на международном уровне, создавая глобально как надежные и эффективные. В течение многих лет, признанных на международном уровне, наряду с приобретением нового опыта из-за потрясающих достижений, Пулиан много ценного опыта.
    Мужество, чтобы разорвать традицию, быть инновационным, производить более высокое качество и ценность, является центральным камнем международного успеха.

  • Why Pulian?
    Почему Пулян?

    Более 20 лет опыта наследования благодаря накопленному опыту в сочетании с творческим и инновационным мышлением, создавая динамичную постоянно развивающуюся способность к проектированию, которая дает нам возможность превзойти ожидания клиентов с каждым проектом. Наш опыт в сочетании с отличными навыками общения и интеграции позволяет нам настраивать каждую машину в соответствии с вашими потребностями, обеспечивая и максимизируя производственные возможности, чтобы дать вам преимущество на рынке. Pulian использует систему ERP для отслеживания и хранения всех деталей нашего оборудования, которые можно проследить за 20 лет. У нас есть возможность запасать полный комплект деталей для всех машин. Каждая часть имеет свой собственный серийный код, который мы сохраняем в нашей ERP-системе, и вы, как клиент, можете быть уверены, что получите услугу по предоставлению жизненного цикла, поэтому вы выбираете Pulian.

  • Organization
    организация
    Отличное разделение работы, которое вы можете быть уверены, самое сложное структурирование проверки качества.

    Pulian новобранцев, связанных с технологиями штатов с профессиональной способностью развиваться для достижения конкурентоспособности, тем временем, мы осуществляем рассмотрение человечества от супервизора к работодателю.
    Мы активно разрабатываем новые модели, чтобы догнать новейшую индустриальную тенденцию в мире; мы считаем, что предложения исходят из требований человека, поэтому мы активно разрабатываем новые продукты, чтобы приблизиться к просьбе клиента.

  • Work Process
    Процесс работы
    Внимание ко всем тонким деталям, настойчивым в изготовлении прецизионного качества.

    R & D является основной основой Pulian, именно благодаря этому основополагающему принципу, который позволяет нам создавать и настраивать машины, которые принимаются во всем мире с помощью множества настраиваемых аспектов и функций, адаптированных к потребностям операторов. Используя Solid 3D 3D-моделирование, постоянно используя инновационные технологии и навыки, Pulian может разработать множество механизмов, имеющих свои собственные патенты. Pulian находится на переднем крае в отрасли в отношении легкого оперативного машинного интерфейса, учета основной анатомии человека, точности для всех деталей производства и использует самые сложные навыки.

  • Quality Assurance
    Гарантия качества
    Строгий контроль качества, превосходное мастерство с отличной презентацией

    Каждая машина, которая оставляет Pulian, имеет лучшее сложное качество, каждая машина имеет свой собственный уникальный идентификационный номер, который позволяет нам быстро отслеживать, используя нашу электронную базу данных ERP в сочетании с полным комплектом запасных частей Pulian, который может предоставить оригинальные заводские детали как часть нашего полного послепродажного обслуживания оказание услуг. В аспекте контроля качества, будь то специально разработанные машины или базовые стандартные машины, Pulian производит только машины с превосходной производительностью самого высокого уровня, которые показывают превосходное представление Pulian о строгом мастерстве.

  • Dedicated Service
    Выделенный сервис
    Имея более чем 20-летний опыт работы, предоставляя индивидуальные услуги по индивидуальному заказу.

    Чтобы обеспечить лучшее качество и обслуживание до и после продажи, мы выбрали «один на один сервис», «ответственность», «один на один случай» и «профессионал» в качестве нашей модели обслуживания. Мы можем обеспечить в соответствии с вашими потребностями, используя личные навыки общения и координации, четко и тщательно обеспечить наиболее полное планирование завода, чтобы разработать весь завод, который соответствует вашим потребностям. Что касается листового металла и изготовления, мы выбираем «конец в один ход» для достижения идеального готового продукта. Имея более чем 20-летний опыт работы, мы можем предоставить полный комплексный сервис до и послепродажного обслуживания, чтобы решить ваши проблемы за один раз!

  • Resource Regeneration and Recycling
    Регенерация ресурсов и переработка
    Повторное использование ресурсов лома, с помощью дизайна для повторного использования его потенциала

    Pulian понимает, что нам необходимо внести свой вклад в социальную ответственность, использовать концепции защиты окружающей среды в наших проектах для всех наших продуктов, успешно внедрять системы, которые экономят энергию, чтобы повторно ваять отходы нежелательного материала на новый полезный материал, увеличивая его ценность и экономия производства Стоимость. Самое главное, что мы можем выполнить «возобновление, повторное использование и переработку», чтобы сохранить экологический баланс как зеленый.

  • Eye on the Future
    Глаз будущего
    Создайте ценность бренда, связывая глубокие отношения между странами

    Pulian ориентирован на клиента, который ценит опыт и обратную связь, полученную от клиентов из более чем 100 разных стран. Новый возраст услуг - от нас, от обслуживания клиентов от резиновых и пластмассовых производств в качестве нашего основного клиента, до сегодняшнего дня мы расширились до (пищевой промышленности и перерабатывающей промышленности). Индивидуальная настройка и одна модель обслуживания - наша маркетинговая модель, чтобы лучше обслуживать наших клиентов, чтобы создавать более эффективные машины и продукты. Благодаря нашим постоянно расширяющимся глобальным клиентам и партнерам наши услуги и продукты укрепляют наше положение как «профессиональное и надежное» получение похвалы от мирового рынка, следовательно, укрепляет наши отношения с этими международными клиентами по всему миру.

Sitemap Plastic Granulator Shredder Equipment Single Twin Shaft Shredder Equipment
Plastic Edge Recycling System

Home > About Us

About Us

  • Words of General Manager
    Words of General Manager

    Personal preference and expertise of technical designing arises from grade four when driving farm equipments, attending my most loved class’s fabrication and Schematics of middle school as well as high school’s lath class. These skills were more consolidated in post secondary where hovercraft was the main thesis. My first job was a machinery designer. At the age of 26, I made a decision to start my own path by starting my own business. At the beginning of this path, there were many obstacles and every step along the way was extremely hard. We did not have any official managing system, and oblivious to any crisis situation, all we knew was to push ahead, receiving our fuel from ever increasing challenges ahead. Along the way, we constantly look back and review things we were missing and what we need to do to improve, to become the best. Stubbornness pushed the body to overcome physical fatigue. Positive attitude and mental toughness opened doors ahead.
    VP’s annotation:
    Success is by no mean accidental, knowledge is just the foundation
    Continuous perseverance is the energy to be competitive

  • Brand New Image
    Brand New Image

    Pulian is constantly growing and proving itself achieving outstanding performances in many different fields of work. Combing innovative thinking and consolidating the internal team elevates Pulian further to gain grounds in other new fields of work. The Pulian Logo’s three solid lines signify three major mentalities of all Pulian Products, the three H’s, “High Quality, High Efficiency, and High end Technology.”These mentalities are what push Pulian products higher internationally, establishing itself globally as reliable and efficient. Over the years being recognized internationally along with gaining new experiences from ground breaking achievements gave Pulian many valuable experiences.
    The courage to break tradition, to be innovative, to produce higher quality and value is the center stone of international success.

  • Why Pulian?
    Why Pulian?

    Over 20 years in experience inheritance through cumulative experience coupled with creative and innovative thinking, establishing a dynamic ever evolving designing capability which gives us the ability to exceed customer’s expectation with every project. Our expertise coupled with excellent communication and integration skills allows us to customize every machine according to your needs, ensuring and maximizing production capabilities to give you the edge in the market. Pulian utilizes ERP system to track and keep record of all our machinery parts which can be traced back over 20 years. We have the capability to stock a complete set of parts for all machines. Each part has its own serial code that we keep in our ERP system, you as a customer can rest assured that you will get a life time parts service, this is why you choose Pulian.

  • Organization
    Organization
    Excellent division of work that you can rest assured, the most intricate quality checking structuring.

    Pulian recruits related technology staffs with professional ability of developing to achieve competitive strength, meantime, we implement the consideration of humanity from supervisor to employer.
    We aggressively develop new models to catch up latest industrial trend in the world; we believe that the offers come from demands of human, so we aggressively develop new products to get closer to the request from customer.

  • Work Process
    Work Process
    Attention to all the fine details, insistent in fabricating precision quality.

    R & D is the basic fundamental of Pulian,it is with this fundamental that allows us to have the potential to design and customize machines that is globally accepted with many customizable aspects and functions, custom fit to operators needs. Using Solid edge 3D modeling, constantly using innovative technology and skills, Pulian is able to develop many mechanisms that have its own patents. Pulian is at the forefront in the industry in regards to easy operative machine interface, consideration to basic human anatomy, precision to all production details and utilized the most intricate skills.

  • Quality Assurance
    Quality Assurance
    Strict Quality Control, Superb Craftsmanship with Perfect Presentation

    Every machine that leaves Pulian is of the best intricate quality, each machine has its own unique personal identification number that allows us to fast track using our electronic ERP data base coupled with Pulian’s complete parts stock can provide original factory parts as part of our complete aftermarket service. In the quality control aspect, whether it is a special designed machines or basic standard machines, Pulian only produce machines with superior performance of highest-level which shows Pulian’s perfect presentation of rigorous craftsmanship.

  • Dedicated Service
    Dedicated Service
    With over 20 years experience, providing personal one on one, case by case service.

    In order to provide the best quality and service before and aftermarket sales, we opted “one on one service”, “responsibility”, “one on one case”, and being “professional” as our service model. We can provide according to your needs, using face to face communication and coordination skills, clearly and carefully provide the most comprehensive plant planning to develop the entire plant that suits your needs. In regards to sheet metal and fabrication, we opt a “finish in one go” attitude to achieve perfect finished product. With over 20 years experience, we can provide a complete comprehensive before and aftermarket service, to solve your problems at one go!

  • Resource Regeneration and Recycling
    Resource Regeneration and Recycling
    Reuse of scrap resources, through design to re-tap its potential

    Pulian realize that we need to do our part in social responsibilities, utilizes environmental protection concepts in our designs for all our products, successfully innovate systems that are energy saving to re-sculpt scrap unwanted material to new usable material, increasing its value and save production cost. Most importantly we can accomplish “renew, reuse and recycle”, to maintain ecological balance to be Green.

  • Eye on the Future
    Eye on the Future
    Create the value of the brand, linking profound relationship between countries

    Pulian is Customer-Orientated, that values the experiences and feed backs received from customers from over 100 different countries. A new age of services is upon us, from servicing customer from rubber and plastic manufactures as our main customer, till today, we have expanded to (food industry and recycling industy). Customization and one on one servicing model is our marketing model to better service our customers to create more effective machines and products. With our ever expanding global customers and partners, our services and products solidifies our position as being “professional, and reliable” getting praise from the global market, consequently solidifies our relationships with these international customers worldwide.